Автосервис
PANDA
просмотров: 43
Ремонт блока управления электрорейкой
(ремонт блока EPS) Honda
Все чаще на современнные автомобили производители устанавливают электрические рулевые рейки. В целом электрорейка предатавляет собой надежный узел. Однако со временем и она требует к себе внимания. При попадении влаги через уплотнения рейки выходит из строя блок управления электромотором рейки или сам электромотор. Для выяснения точной неисправности требуется предварительная диагностика. В последнее время к нам очень часто обращаются владельцы автомобилей Honda. Именно ремонту блоков EPS Honda посвящен этот фотоотчет. К нам обратился владелец автомобиля Honda Accord кузов CU2. У него перестал работать электроусилитель руля. На приборной панели загорелась индикация неисправности системы EPS (желтое рулевое колесо). Поведенная диагностика выявила код ошибки DTC 32-09. Ошибка означает выявленную кореляцию токов электродвигателя. Эта ошибка не удаляется и воявляется вновь при пуске двигателя. При этом рулевая рейка не работает. Диагностика компонентов системы EPS показала, что неисправность была в блоке управления электрорейкой. Номер блока Honda 39980-TL0-P41. Данный блок EPS возможно приобрести только под заказ с большим сроком ожидания и ценой 1000$. Нами, был сделан ремонт БЛОКА EPS HONDA, неисправность устранена, электрорейка заработала! |
Так выглядит снятый с автомобиля блок EPS Honda
|
|||
Блок представляет собой две платы логическую и силовую
|
Отделяем силовую часть от логики. Процесс кропотливый и требует определенной квалификации.
|
||
Силовая часть блока EPS Honda |
Вторая плата блока EPS
|
||
Онда из причина неисправности - сгоревшие контакты реле |
Реле |
Диагностируем плату управления и меняем неисправные компоненты. Проверка
"на столе" продемонстрировала работоспособность блока EPS.
Собираем в обратной последовательности и возвращаем автомобиль его обладателю!
Автосервис PANDA Новосибирск
+7 383 285 20 36