Топ-100

Автосервис

PANDA

Обратный звонок

Залесского 7/2

  285-20-36

просмотров: 300

 

                       

 

 

Ремонт рулевой рейки      

      В современном автомобиле существует два типа рейки: электрическая и гидравличесткая. Причиной выхода из строя рулевой рейки явлется нарушение уплотнений и eстественный износ. Реже - повреждение пыльника рулевой тяги, уплотнений, попадание внутрь воды, грязи и абразива.

 

Основные неисправности:

 

- стук в рулевом управлении, в передней части автомобиля;

- течь жидкости из гидроусилителя руля;

- тугое вращение рулевого колеса;

- люфт рулевого колеса.

 

Мы выполняем:

 

- диагностику и ремонт электрических реек;

- ремонт блока управления рейки (EPS);

- диагностику и ремонт гидравлических реек;

- полировку или напыление штока рейки, замену уплотений;

 

 

      Электрорейка                      Гидравлическая рулевая рейка 
           Электрическая рулевая рейка                      Гидравлическая рулевая рейка

 

                   

 

Ремонт гидравлической рейки

      

 

     Конструкция гидравлической рейки надежна и неприхотлива.  При большом пробеге могут появляются течи и стуки в передней части автомобиля. Причина - износ штока, негерметичность уплотнений, коррозия. В большенстве случаев удается выполнить ремонт рулевой рейки без больших затрат.

 

 

Устройство рулевой рейки

      Устройство гидравлической рулевой рейки

 

 

      Наши специалиты аккуратно демонтируют, разберут и отдефектуют узел, и исходя из ситуации предложат варианты ремонта.

 

 

Ремонт электрической рейки      

     Все чаще в современном автомобиле производители устанавливают рейки с электрическим усилителем - электромотором. В этом случае попадание влаги внуть рейки может привести к выходу системы управления - электронной начинки. Так выглядит блок управления электричекой рейкой на разных автомобилях:

 

 

Блок EPS    Ремонт EPS    Ремонт блока EPS   
     

 

 

 

 

 

 

      Иногда изнашиваются щетки электромотора. В этом случае целесообразно и дешевле заменить щетки, чем менять узел в сборе. Блок управления электрорейкой EPS так же поддается ремонту. 

   Электромотор рейки    Блок EPS    Полевые транзисторы   
Электомотор  Блок EPS   Транзисторы

  

     В любом случае необходима точная диагностика неисправности. После ремонта электрорейки или блока EPS проводтся калибровка.

 

     Автосервис "ПАНДА" выполняет диагностику и ремонт рулевых реек любого типа.               

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Оплата картой

 

Принимаем пластиковые

карты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сезонное хранение шин

 

 

 

 

 

 

  Позвоните нам и мы ответим на Ваши вопросы по тел. 285-20-36

   

 

Новосибирск PANDAsoft (C) 2010-2022

 

Новости компании

Ремонт баков

Диагностика

Люфт-детектор

Замена ремня

Регулировка фар

Автомойка

Ремонт CommonRail

Промывка форсунок

Ремонт рейки

Полировка фар

Полировка кузова

Личный кабинет

ЧИП тюнинг

Ремонт Webasto

Регулировка клапанов

Замена колодок

Замена подшипника

Сложный ремонт

Ремонт электроники

Замена колодок

Наши работы