Автосервис
PANDA
Ремонт рулевой рейкиВ современном автомобиле существует два типа рейки: электрическая и гидравличесткая. Причиной выхода из строя рулевой рейки явлется нарушение уплотнений и eстественный износ. Реже - повреждение пыльника рулевой тяги, уплотнений, попадание внутрь воды, грязи и абразива.
Основные неисправности:
- стук в рулевом управлении, в передней части автомобиля; - течь жидкости из гидроусилителя руля; - тугое вращение рулевого колеса; - люфт рулевого колеса.
Мы выполняем:
- диагностику и ремонт электрических реек; - ремонт блока управления рейки (EPS); - диагностику и ремонт гидравлических реек; - полировку или напыление штока рейки, замену уплотений;
Ремонт гидравлической рейки
Конструкция гидравлической рейки надежна и неприхотлива. При большом пробеге могут появляются течи и стуки в передней части автомобиля. Причина - износ штока, негерметичность уплотнений, коррозия. В большенстве случаев удается выполнить ремонт рулевой рейки без больших затрат.
Устройство гидравлической рулевой рейки
Наши специалиты аккуратно демонтируют, разберут и отдефектуют узел, и исходя из ситуации предложат варианты ремонта.
Ремонт электрической рейкиВсе чаще в современном автомобиле производители устанавливают рейки с электрическим усилителем - электромотором. В этом случае попадание влаги внуть рейки может привести к выходу системы управления - электронной начинки. Так выглядит блок управления электричекой рейкой на разных автомобилях:
Иногда изнашиваются щетки электромотора. В этом случае целесообразно и дешевле заменить щетки, чем менять узел в сборе. Блок управления электрорейкой EPS так же поддается ремонту.
В любом случае необходима точная диагностика неисправности. После ремонта электрорейки или блока EPS проводтся калибровка.
Автосервис "ПАНДА" выполняет диагностику и ремонт рулевых реек любого типа. |
Принимаем пластиковые карты
|
|||||||||||||||||||||
Позвоните нам и мы ответим на Ваши вопросы по тел. 285-20-36 |
|
|||||||||||||||||||||