Ремонт рулевой рейки

просмотров: 189

 

                       

 

Ремонт рулевой рейки      

 

  

     В современном автомобиле существует два типа рейки: электрическая и гидравличесткая. Причиной выхода из строя рулевой рейки явлется нарушение уплотнений и eстественный износ. Реже - повреждение пыльника рулевой тяги, уплотнений, попадание внутрь воды, грязи и абразива.

 

Основные неисправности:

 

- стук в рулевом управлении, в передней части автомобиля;

- течь жидкости из гидроусилителя руля;

- тугое вращение рулевого колеса;

- люфт рулевого колеса.

 

Мы выполняем:

 

- диагностику и ремонт электрических реек;

- ремонт блока управления рейки (EPS);

- диагностику и ремонт гидравлических реек;

- полировку или напыление штока рейки, замену уплотений;

 

 

      Электрорейка                      Гидравлическая рулевая рейка 
           Электрическая рулевая рейка                      Гидравлическая рулевая рейка

 

                   

 

Ремонт гидравлической рейки

      

 

     Конструкция гидравлической рейки надежна и неприхотлива.  При большом пробеге могут появляются течи и стуки в передней части автомобиля. Причина - износ штока, негерметичность уплотнений, коррозия. В большенстве случаев удается выполнить ремонт рулевой рейки без больших затрат.

 

 

Устройство рулевой рейки

      Устройство гидравлической рулевой рейки

 

 

      Наши специалиты аккуратно демонтируют, разберут и отдефектуют узел, и исходя из ситуации предложат варианты ремонта.

 

 

 

Ремонт электрической рейки      

 

    

     Все чаще в современном автомобиле производители устанавливают рейки с электрическим усилителем - электромотором. В этом случае попадание влаги внуть рейки может привести к выходу системы управления - электронной начинки. Так выглядит блок управления электричекой рейкой на разных автомобилях:

 

 

Блок EPS    Ремонт EPS    Ремонт блока EPS   
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

      Иногда изнашиваются щетки электромотора. В этом случае целесообразно и дешевле заменить щетки, чем менять узел в сборе. Блок управления электрорейкой EPS так же поддается ремонту. 

 

 

   Электромотор рейки    Блок EPS    Полевые транзисторы   
Электомотор  Блок EPS   Транзисторы

  

     В любом случае необходима точная диагностика неисправности. После ремонта электрорейки или блока EPS проводтся калибровка.

 

     Автосервис "ПАНДА" выполняет диагностику и ремонт рулевых реек любого типа.

  

                

 

 

  

 

 

 

 

 

Оплата картой

 

Принимаем пластиковые

карты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сезонное хранение шин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Позвоните нам и мы ответим на Ваши вопросы по тел. 285-20-36

 

 

 

   

 

  


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

 

Россия, Новосибирск, 2009-2018 (С) PandaSoft