Сход-развал

 

просмотров: 174

 

 

Регулировка сход-развала 3D

 

           Термины развал и схождение всегда упоминаются вместе, но имеют различный смысл. Они обозначают настройку подвески автомобиля, суть которых состоит в установке правильных углов наклона осей колёс автомобиля.

           Если посмотреть на автомобиль с отрегулированными углами развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на небольшой угол (до 2 градусов) от вертикали.

          Если установить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Это  более замето на автомобилях без усилителя руля. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно ближе по значению, иначе автомобиль будет уводить в сторону при движении.

 

Сход-развал

 

Важность выполнения развал-схождения

 

          Каждый производитель указывает точные настройки схождения и развала, которые позволяют добиваться от их автомобилей наилучших эксплуатационных характеристик.

          Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги!

          Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

 

Периодичность регулировки сход-развала

 

          Обычно для отечественных машин интервал составляет 10 000–15 000 км, для иномарок до 30 000 км. Регулировка сход-развала как часть обычного ежегодного техобслуживания значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя ваши деньги!

 

Выполнение внепланового сход-развала

 

Рекомендуем отрегулировать сход-развал:

 

После ремонта подвески автомобиля;

— При прохождении первого ТО и планового ТО;

— Перед (возможно сразу после) приобретением поддержанного автомобиля;

— После обкатки автотранспорта;

— После сезонной «переобувки» колес (во время эксплуатации автомобиля в зимнее время года углы часто расходятся), после установки новой резины;

— Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск;

— После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков);

— При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин);

— Если машину стало уводить в сторону;

— При сильном износе новой резины;

— Если руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).

 

          Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и как следствие — вам предстоит преждевременно менять резину!

          Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала.

 

          Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

 

Диагностика и ремонт подвески

 

          Регулировать развал-схождение у машин с неисправной ходовой частью, не только бессмысленно, но и опасно. Бессмысленно, потому что любой люфт,  износ шаровых опор, опор стоек, рулевых наконечников и сайлентблоков позволяет колесам перемещаться в значительно больших пределах, чем допускается производителем.

          И настроенные углы тут же уйдут за допустимые пределы. Для такого автомобиля регулировка развал схождения, даже сделанная на самом точном оборудовании, не что иное, как потраченное в пустую время и деньги выброшеные на ветер.

          А опасность заключается в том, что неисправные узлы подвески продолжают разрушаться и человек уверен – если сделали развал-схождение, а на распечатке все углы «в зеленом», значит, все в порядке!

          И продолжает ездить, неся потенциальную угрозу как для себя, так и для других участников движения.    Иногда, нечистые на руку «специалисты» для получения правильных показаний растягивают колеса на несколько миллиметров руками, в это время отправляют данные на печать.

          Принтер, соответственно, печатает «идеальные» результаты регулировки. Есть и другой путь, когда ради «правильных» показаний, закисшие сайлентблоки вынужденно перетягивают, создавая в теле резины напряжения. Разумеется, такой узел уже начинает работать то перекрученная резина сайлентблока разрушается в считанные дни.

          А владелец так же безмятежно верит в «зеленую» распечатку и продолжает ездить на мине замедленного действия.    Поэтому для начала мы рекомендуем делать диагностику подвески автомобиля.

         

 

Принимаем к оплате пластиковые

карты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 Позвоните нам и мы ответим на Ваши вопросы по тел. 285-20-36

 

 

 

 

 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

 

Россия, Новосибирск, 2009-2018 (С) PandaSoft