К нам обратился владелец Mitsubishi Outlander 2016 г. с проблемой работы вариатора, на дисплее приборной панели высвечивалась “шестеренка” и надпись “неисправность трансмиссии”. После первых проявлений неисправности автовладелец обращался к официальному представителю Mitsubishi с замечаниями в работе трансмиссии, но проведенные работы дилером по замене жидкости положительного результата не принесли. А когда автомобиль перестал ехать, дилер предложил заменить вариатор в сборе за счет владельца – 50 000$, так как гарантия закончилась. Первым делом мы произвели компьютерную диагностику АКПП. Были зарегистрированы следующие коды ошибок: Ошибка P0776 - Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления Ошибка P0969 – Электроклапан начального давления Ошибка P0730 – Неверное передаточное число Ошибка P0741 - Отклонения в работе блокировки Было принято решение снимать вариатор с автомобиля для диагностики с разбором и ремонтом. На данном автомобиле установлен вариатор японского производителя Jatco JF016E. Вариаторы JF016e устанавливались на некоторые модели автомобилей производства компаний Nissan и Mitsubishi. Компания Nissan имеет свой внутренний артикул, для обозначения данного вариатора – Xtronic CVT RE0F10D/E. Компания Mitsubishi данный вариатор JF016E называет своими артикулами W1CJC / F1CJC. По факту разбора выявлены «стандартные» замечания для данного типа трансмиссий Jatco. Это заклинивание редукционного клапана масляного насоса, износ на шкивах и ремне вариатора, а также значительный износ элементов гидроблока. Эти замечания при ремонте являются «стандартными» для вариаторов Jatco JF011E, JF010E, JF015E, но основное отличие вариаторов JF016E/JF017E — это более тонкая калибровка гидроблока, которая требует определенного оборудования и знаний. Так как все необходимые для ремонта запчасти и расходники в наличии, то в кратчайшие сроки производим ремонт вариатора.
|